Что такое конверсия лендинга и как её улучшить

контекстная реклама для интернет магазина
Конверсия лендинга указывает то, сколько гостей странички стали покупателями. Конверсия измеряется в процентах. недозволено сказать, сколько процентов конверсии является неплохим показателем, потому что для каждой ниши и варианта есть собственный идеал.
Как понятно, уровень конверсии лендинга влияет на доходность странички. Потому оптимизаторам нужно всячески облагораживать этот показатель. В данной нам статье мы поведаем о методах, благодаря которым вы можете прирастить конверсию посадочной странички.
Скорость работы
Сначала конверсия лендинга зависит от простых технических вещей – скорости загрузки странички. Лендинг должен быть на техническом уровне оптимизированным, что дозволит ему работать стремительно.
Адаптивность
2-ое техническое требование к страничке – это адаптивность. Под сиим понимается то, что лендинг должен владеть всеми функциями полностью на всех видах устройств и браузерах. Это тоже часть технической оптимизации.
контекстная реклама для интернет магазина
Поддержка
У гостей лендинга опосля его чтения, наверное, возникнут какие-либо вопросцы. И чтоб не утратить возможных покупателей, для вас необходимо организовать связь со службой саппорта. Неплохим вариантом в данном случае будет воплотить оборотный звонок. Этот элемент показал лучший уровень конверсии. Не считая того, можно опубликовать и свои контакты – телефон, электрическую почту, форму оборотной связи и прочее.
Отзывы о продукте
Перед тем, как совершить покупку, большая часть людей знакомятся с отзывами о продукте. Чтоб гости вашего лендинга не пошли находить отзывы о вашем продукте в другом месте, для вас нужно опубликовать их конкретно на посадочной страничке. Соберите самые правдивые представления ваших бывших клиентов и опубликуйте их на страничке. Они будут действовать наиболее внушительно, если будут в видео-формате.
Dead-line
Dead-line (мёртвая линия) представляет собой границу, опосля которой условия покупки ухудшаются либо совершенно стают неосуществимым. к примеру, если речь о приобретении продукта, то можно сказать, что, через три денька скидка престанет действовать и стоимость будет выше. Если речь о регистрации веб-сайта, то можно сказать, что она будет закрыта через 5 дней, либо что осталось совершенно мало мест.
Это поможет подтолкнуть гостей, и конверсия лендинга возрастет. Посетитеи склонны длительно мыслить перед покупкой, и позже совсем забывать о своём желании приобрести продукт.
Призыв к действию
Конверсия лендинга зависит от того, как сотворен призыв к действию. тут следует отыскать золотую середину – очень слабенький призыв ни к чему не приведёт, а очень мощный оттолкнёт собственной навязчивостью. Сделайте призыв и дайте с ним ознакомиться вашим знакомым – пусть они оценят со собственного взора, достигнули ли вы рационального напора на гостя лендинга.
контекстная реклама для интернет магазина