class="home2">  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  






Home » Лучшие способы заработка в Интернете » Что такое конверсия сайта и как её увеличить

Что такое конверсия сайта и как её увеличить


Что такое конверсия сайта и как её увеличить



 

 


контекстная реклама для интернет магазина

Конверсия веб-сайта указывает достижение цели посетителями. Это процент от всех гостей, который достигнули поставленной цели. Цель задаёт веб-мастер, это быть может регистрация на веб-сайте, покупка продукта либо добавление его в корзину, либо просто посещение той либо другой странички либо клик на ту либо иную клавишу.

Понятно, что от конверсии веб-сайта зависит то, какая у веб-сайта будет Прибыль. Потому её следует наращивать. В данной нам сватье вы узнаете о том, как сделать лучше конверсию веб-сайта.

И перед началом повествования скажем, что не плохая конверсия – это плод не плохих поведенческих причин. Потому улучшая поведенческие причины, можно повысить заработок на веб-сайте.

Техническое совершенство

Для того, чтоб конверсия веб-сайта была на неплохом уровне, необходимо создать так, чтоб всё, на пути гостя, от точки входа до цели, работало совершенно, не задерживало его и не раздражало. Для этого необходимо соответствие неким требованиям:

  • Странички должны загружаться стремительно.
  • Странички должны быть кроссбраузерными и кроссплатформенными.
  • ничего не обязано отвлекать гостя от заслуги цели – рекламу, излишние ссылки и прочее лучше исключить.
  • И другое.

Сократите путь до цели

До цели будет легче дойти, если путь к ней будет короче. Потому уменьшите количество кликов, которое требуется гостю сделать от точки входа на веб-сайт до цели конверсии. Наверное, посреди этих кликов есть такие, которые не необходимы и которые можно убрать.

Пройдите сами по пути, который предполагается пройти гостю, и поглядите, что там излишнего, что могло бы мешать людям.



 



контекстная реклама для интернет магазина

Ограничьте время на выбор

Основной вопросец, который решает гость перед тем, как совершить конверсию (зарегистрироваться либо создать покупку), это то, необходимо ему это либо нет. Решать это они могут целую вечность, а позже просто запамятовать принять решение. Потому необходимо ограничить время на выбор.

Идеальнее всего для этого подступает установка таймера оборотного отсчёта. О том, как создать таковой, мы ведали тут.

Не считая того можно ограничить гости и иным методом. к примеру, если речь идет о продукте, то можно указать, что осталось маленькое его количество, а если о регистрации, то, что места завершаются. В любом случае можно придумать что-то своё, животрепещущее.

Минимум данных

Как правило, конверсия заканчивается наполнением гостем какой-нибудь формы. Будь то покупка продукта. Регистрация на веб-сайте либо что-то ещё, всё это необходимо создать через форму.

Итак вот, все проделанные ранее усилия могут оказаться напрасными, если в форме употребляется очень много полей, которые тяжело и длительно заполнять. Сократите поля, получите от гостя лишь самую нужную информацию. Если необходимо будет, то позже вы можете добавочно предложить гостю ещё одну форму для получения остальных данных.





 



контекстная реклама для интернет магазина


размещение баннерной рекламы


  


Top