Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 7

контекстная реклама для интернет магазина
Рассылка – метод взаимодействия меж создателем веб-сайта и его посетителями. Заключается в предоставлении юзером собственного E-mail адреса через специальную форму на веб-сайте, и получении на него писем, высылаемых автоматом. Письма рассылки могут содержать как информацию о новейших размещенных материалах, так и рекламу новейших продуктов либо услуг, продаваемых на веб-сайте.
Редирект – автоматическое перенаправление юзера с одной странички на другую. Употребляется для решения разных задач: как элемент дора, для клейки зеркал, для перенаправления гостя на новейший доменный адресок старенького веб-сайта и др.
Релевантность – степень соответствия содержания странички введенному юзером запросу в поисковике. Это один из важных характеристик поисковых машин, влияющий на метод ранжирования страничек в перечне выдачи. Определяется с помощью анализа огромного количества характеристик веб-сайтов, один из главных посреди их – наличие главных слов и их соответствие запросу в поисковике.
Рерайтинг – вид деятель по написанию неповторимых текстов для публикации на Интернет-сайтах. От копирайтинга различается наименьшей глубиной переработки начальных материалов. При рерайтинге берется всего один текст и переписывается своими словами либо же совсем заменяется синонимами.
Сайд-бар – боковая панель Интернет-сайта, которая служит для размещения доп материалов. к примеру, конкретно в сайд-бар почаще всего обладатели веб-сайтов добавляют форму подписки, баннеры партнерских программ, разные маркетинговые блоки и др.
веб-сайт-акцептор – термин, применяемый при наружной оптимизации для продвижения Интернет-ресурса. Обозначает веб-сайт, на который ведут наружные ссылки, приобретенные при помощи покупки, аренды, обмена либо иными методами, используемыми при наружной оптимизации.
веб-сайт-визитка – вид сайта, имеющий маленький размер и созданный для представления инфы о одном определенном человеке либо фирме. Употребляется для информирования о сфере деятель этого человека либо конторы и размещения маркетинговой инфы о его услугах.
контекстная реклама для интернет магазина
веб-сайт-донор – термин, применяемый при наружной оптимизации для продвижения Интернет-ресурса. Обозначает веб-сайт, с которого ведут наружные ссылки на остальные веб-сайты, продвигаемые при помощи способов наружной оптимизации.
Словарь определений:
А, Б, В, * В. Г, * Д, Е, Ж, З, И, К, * К, Л, М, Н, О, * О, П, * П, Р, * Р, С, * С, * Т, У, * Ф, Х. Ц, Ш, * Щ. Э, Ю, Я.
Стать студентом нашего Тренинг-Центра можно, пройдя бесплатный курс.
Делитесь информацией с друзьями
контекстная реклама для интернет магазина