class="home3">  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Статьи о способах заработка в интернете » 5 стартапов недели. 16 апреля

5 стартапов недели. 16 апреля


5 стартапов недели. 16 апреля


 


контекстная реклама для интернет магазина

5 стартапов недели. 16 апреля

Миллионы баксов приходят в стартапы, которые решают трудности организаций, в том числе помогают им оставаться на плаву.

5 стартапов недели. 16 апреля

В Австралии возник новейший «единорог», SafetyCulture, который получил поддержку… со стороны экс-премьер-министра этого островного страны, Малкома Турнбулла. Стартап достигнул фуррора у инвесторов за счет сотворения и распространения приложения iAuditor, которое помогает компаниям делать требования по сохранности своей продукции, другими словами делает функцию комплаенса по этому направлению. А в крайнее время стартап запустил также новейший продукт — температурные детекторы для холодильников и морозильников. Кроме Турнбулла, который совместно с женой инвестировал в стартап средства, финансовая поддержка проекту пришлась также со стороны различных компаний, в главном австралийских, а общая сумма инвестиций, 1-ые из которых были осуществлены в 2014 году, к текущему моменту превысила 150 млн баксов.

5 стартапов недели. 16 апреля


контекстная реклама для интернет магазина

В современной экономической ситуации хоть какой «единорог», который получает доп Инвестиции со стороны, обосновывает тем, что он владеет хорошей бизнес-моделью. Это касается, а именно, стартапа Cohesity, который получил добавочно 250 млн баксов финансирования, а капитализация стартапа выросла на очах вдвое, до 2,5 миллиардов баксов. Стартап помогает компаниям-клиентам собирать полностью все данные, которые есть снутри организации, отлично каталогизировать их, архивировать, также обеспечивать к ним резвый доступ, в том числе и действенные инструменты поиска в массиве таковой инфы.

Стартап Thrasio получил не так давно 110 млн баксов инвестиций, а со собственной капитализацией в 780 млн баксов больше приглядывается к получению статуса «единорога». Стартап занимается тем, что глядит на предложения разных компаний в Amazon, находит продукты ежедневного спроса со стороны маленьких организаций малого бизнеса, получающие массу положительных отзывов от их покупателей. Ну, а далее дело техники: Thrasio покупает такие компании, потому что весьма не много кто из больших фондов и банков готов получать бизнес с прибылью меньше 5 млн баксов в год в США (Соединённые Штаты Америки – компании, что в итоге веселит уже тех, кто вносит средства в Thrasio.

Замедление экономической активности в Китае не сказалось на местном «единороге» 4Paradigm: он сумел на деньках привлечь 230 млн баксов, а его капитализация достигнула 2 миллиардов баксов. Интересно, что главными финансистами проекта на этом шаге выступили компании из США (Соединённые Штаты Америки – бизнес-процессы онлайн, и в этом стартапу содействует разработка искусственного ума (AI). Это у стартапа выходит, потому в 2014 году, когда проект лишь был основан, у него довольно стремительно возникли мощные инвесторы, включая все 5 огромнейших банков Китая.

Южноамериканский «единорог» Toast нащупывает способности выживания для компаний в текущей экономической ситуации. Стартап, который по капитализации «весит» 5 миллиардов баксов, построил бизнес на поставке денежного программного обеспечения для ресторанов, почти все из которых в реальный момент… закрыты из-за мер, принимаемых штатами по сокращению распространению коронавируса. Toast сумел еще в феврале получить финансирование в размере 400 млн баксов. сейчас компания из этих средств помогает ресторанам, переключившимся на доставку, получить клиентов, поощряя денежно тех, кто уже заказывает таковым образом пищу, также располагает отзывы о этом в соц сетях. Не считая того, Toast объявила конкурс на раздачу подарочных карт, и тем продвинула таковой продукт, в итоге чего же подобные карты стали брать пользователи, тем поддерживая на плаву рестораны, а Toast, в свою очередь, также не теряет собственных клиентов в лице организаций публичного питания, помогая им. Вот таковая взаимоподдержка.




контекстная реклама для интернет магазина



  


Top