class="home1">  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности


Home » Трафик и реклама » Алгоритм публикации SEO статьи: шаг за шагом

Алгоритм публикации SEO статьи: шаг за шагом


Пошаговый алгоритм публикации SEO статьи


 


контекстная реклама для интернет магазина

метод публикации SEO статьи состоит из нескольких шагов, которые нужно непременно выполнить и созодать их верно. Любой шаг имеет своё

В данной статье мы приведём пошаговый метод для публикации SEO статьи на веб-сайте. Этот чек-лист поможет для вас ничего не запамятовать.

Пошаговый алгоритм публикации SEO статьи

Мысль статьи

До этого, чем начинать что-либо созодать, необходимо, чтоб была мысль. Вы должны придумать тему статьи перед её написанием. Не считая этого, у вас обязано быть какое-либо задачки гостей веб-сайта, и статья обязана быть полезной для их.

Выбор главный фразы

Неважно какая SEO статья создаётся под одну главную фразу. Конкретно под одну, а не под несколько. И под эту единственную фразу затачивается вся страничка с написанным материалом. Но в тексте могут применяться и остальные похоже фразы, но они уходят на второстепенный план.

Для выбора главный фразы так же можно отдать советы:

  • Задумайтесь, какой запрос будет писать юзер, который захочется отыскать ту статью, которую вы собираетесь сделать.
  • Изберите для материала низко- либо среднеконкурентную фразу.
  • Подберите такую фразу, которую можно будет просто применять в тексте, не искажая её и не ухудшая читабельность предложения.
  • Не используйте такие фразы, которые уже применялись на веб-сайте на остальных страничках, во избежание каннибализации главных фраз.

Выбор головного изображения

Такую картину в WordPress можно установить прямо в редакторе записи – не в тело статьи, в качестве миниатюры. Это изображение будет отображаться на страничке со перечнем записей. Она влияет как на ранжирование в поисковиках, так и на поведенческие причины на веб-сайте.

Алгоритм публикации SEO статьи: шаг за шагом


контекстная реклама для интернет магазина

Для сотворения миниатюры SEO статьи можно отдать такие советы:

  • файл рисунки должен весить наименее 1 Мб. В ином случае он может замедлять скорость загрузки странички. Что плохо скажется на продвижении.
  • Рекомендуется наименовывать файл изображения по избранной главный фразе, но транслитом, а заместо пробелов устанавливать знаки тире. Таковым образом URL изображения получает релевантный вид.
  • Для рисунки необходимо заполнить атрибуты Alt и Title с внедрением избранной главный фразы. При всем этом оба атрибуты должны быть неповторимыми и обрисовывать изображение.
  • лучше, чтоб картина была неповторимой, а не скачанной с другого веб-сайта.

Создание заголовка

Метод публикации SEO статьи длится конкретно в редакторе записей WordPress. И тут необходимо начать с указания заголовка H1, другими словами наименования статьи. Это заголовок, который увидят гости на веб-сайте. Вот какие можно отдать советы:

  • Заголовок должен содержать главную фразу.
  • Он должен быть неповторимым.
  • Он должен на сто процентов и достоверно передавать сущность материала и при всем этом быть симпатичным и вызывающим внимание и энтузиазм.

Создание мета-тегов описания и заголовка

Эти мета-теги в WordPress можно сделать при помощи SEO плагинов All in one SEO, Yoast SEO либо подобных. Главные SEO мета-теги — это заголовок и описание, title и description.

  • К title можно отдать такие же советы, как и к заголовку h1, лишь необходимо добавить, что его длина обязана быть не наиболее 160 знаков. Также он должен быть неповторимым, и не повторять h1.
  • А для description можно отдать последующие советы:
    • Длина до 270 знаков.
    • Описание обязано быть симпатичным, буквально и достоверно обрисовывать контент.
    • Описание обязано содержать главную фразу.
    • И оно обязано быть неповторимым, и не быть частью самой статьи.

Написание статьи

И сейчас творческий шаг – написание самого материала. Совершенно, создание SEO статьи — это тема отдельного разговора. Но если кратко, то вот на что нужно направить внимание:

  • Объём не наименее 2 000 знаков без пробелов.
  • Чёткая структура с разделением на подзаголовки и абзацы.
  • Внедрение главный фразы.
  • Без воды, кратко и содержательно.
  • Без грамматических и стилистических ошибок.
  • Статья обязана быть неповторимой.

Советуем познакомиться с материалом о том, как стремительно писать статьи.

Создание URL

WordPress дозволяет редактировать URL создаваемой записи, и он влияет на ранжирование. URL это ссылка. И она обязана быть таковой:

  • Обязана быть записана латинскими знаками, а не кириллицей.
  • Чем короче URL, тем лучше.
  • Весь URL должен содержать доменное имя, рубрику, в какой принадлежит запись и заглавие записи.
  • В URl обязана употребляться главная фраза транслитом.

Создание перелинковки

Перелинковка — это ссылки с одной странички веб-сайта на остальные такого же веб-сайта. Перелинковка играет положительную роль при продвижении. Для таковых ссылок можно отдать последующие советы:

  • Ссылки должны быть на своём месте, конкретно там, где они необходимы. Ставить излишние ссылки ради ссылочного веса не необходимо.
  • Ссылки должны быть различными – анкорными, безакнорными.
  • необходимо создать ссылки как на создаваемую статью, так и с неё.

Публикация

Перед публикацией сделайте предпросмотр записи, проверьте, как она смотрится, перечитайте её. Если всё в порядке, то опубликуйте. И всё, на этом метод публикации SEO статьи завершён.




контекстная реклама для интернет магазина


контекстная реклама для интернет магазина



Top