class="home1">  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов   Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


Home » Трафик и реклама » Что такое CPT (Cost Per Time)? Реклама в Интернете

Что такое CPT (Cost Per Time)? Реклама в Интернете


Что такое CPT (Cost Per Time)? Реклама в Интернете


 


контекстная реклама для интернет магазина

Высочайший уровень узнаваемости, осведомленности о бренде, его стиль все это является одной из главных целей рекламодателя. Более пользующаяся популярностью площадка на нынешний денеквеб-интернет — дает уйму способностей для вербования новейших клиентов. При всем этом человек, рекламирующий свое дело, может избрать из многочисленного количества видов рекламы и методов ее кастомизации. Он может регулировать количество просмотров, время, людей, которым показывается реклама. Потом можно собрать точную статистику того, к примеру, сколько людей кликнуло по ней и что они делали опосля перехода по ссылке.

Есть последующие методы прорекламировать собственный продукт либо услугу:

  • SEO
  • реклама своими силами: блоги, соц.сети
  • Внедрение посторониих ресурсов

При том, что существует огромное количество методов и мест для размещения, принцип размещения и задачка, в главном, одна и та же: существует определенный продукт и мотивированная аудитория, которой будет увлекателен этот контент, потому необходимо любым образом проинформировать этих людей о существовании этого продукта.

Эта задачка реальна и в случае арбитража трафика.

Основываясь на принципе «купи дешевле — продай дороже» работает как весь бизнес, так и арбитраж трафика а именно. В качестве продукта выступает трафик, который закупается по определенной стоимости. Потом он направляется на другую площадку по стоимости выше.

веб-интернет-трафик в этом случае может привлекаться последующими методами (более пользующиеся популярностью):

  • Контекстная реклама
  • реклама в соц сетях
  • Реклама при помощи баннеров

О крайней побеседуем подробнее.

Баннерная реклама и методы расчета ее цены

Для того, чтоб данный вид рекламы всеполноценно выполнил свою функцию, необходимо выбирать веб-сайты с высочайшей посещаемостью и рейтингом. Соответственно, чем выше данные характеристики ресурса, тем дороже будет стоить размещение баннера. Расчет цены может выполняться исходя из последующей логики:




контекстная реклама для интернет магазина

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) тыщи показов
  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) количества переходов по баннеру
  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) совершения какого-нибудь деяния
  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за время, в протяжении которого баннер находится на ресурсе

Разберем подробнее крайний метод расчета цены.

https://www.youtube.com/watch?v=Ru-72v8T3z0

Описание модели оплаты CPT (Cost Per Time)

Данная модель предполагает, что рекламодатель оплачивает показы, которые ресурс предоставляет за определенный интервал времени. Cпособ животрепещущ для веб-сайтов, имеющих огромную посещаемость (высочайший трафик) и подступает тем рекламодателям, цель которых раскрутить собственный бренд, повысить его узнаваемость.

Основная сложность заключается в подборе баннера. нужно создать таковой его , чтоб он вписался, во-1-х, в общую теорию веб-сайта. Во-2-х, он должен подойти мотивированной аудитории. Потому что мы не знаем до конца какие люди посещают ресурс, мы можем не угадать с оптимизацией баннера. Удачливость реализации кампании покажет тестовый период, если такой предоставляется веб-мастером.

Плюсы и минусы для рекламодателя

Главным плюсом будет то, что площадка совершает продажу показов на порядок дешевле, из-за того, что мы закупаем их все сходу.

Главный минус — стоимость перехода может получиться дороже, по сопоставлению с таковыми моделями оплаты, как СРС либо СРМ. Не считая этого, не совершенно может быть заблаговременно просчитать Доход от маркетинговой кампании.

Плюсы и минусы для веб-мастера

Бесспорным плюсом для площадки можно именовать то, что она не имеет дела к переходам и кликам, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) происходит лишь за наличие рекламы на веб-сайте.

Минус — во-1-х, нужно располагать огромным объемом трафика. Во-2-х, может быть не многим гостям веб-сайта понравится реклама на нем.

Что такое CPT (Cost Per Time)? Реклама в Интернете




контекстная реклама для интернет магазина



Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов   Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


Top