class="home1">  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов   Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


Home » Трафик и реклама » Как оптимизировать лендинг

Как оптимизировать лендинг


Как оптимизировать лендинг


 


контекстная реклама для интернет магазина

Эталон – это нечто абстрактное и фактически недосягаемое. К нему можно и необходимо стремиться, но подступать к процессу уместно и не гнаться за ускользающим совершенством тогда, когда по факту оно уже достигнуто. Справедливо это для хоть какой сферы деятель, будь то планы улучшить лендинг, сделать нечто новое и неповторимое либо просто приготовить утром смачный кофе. И сейчас мы коротко разглядим 1-ое. Остальное, согласитесь, несколько не из той области, чтоб акцентировать на нем внимание в рамках данного материала.

Как оптимизировать лендинг

В чём разница меж лендингом и главной страничкой многостраничного веб-сайта

Для начала нужно верно найти разницу меж лендингом и обыкновенной главной страничкой хоть какого веб-сайта. Крайняя сначала делает информационно-навигационную функцию, ведь конкретно с нее начинается путешествие по ресурсу.

Landing Page обычно является продолжением рекламы, которую лицезреет юзер кое-где на просторах Сети. Это быть может баннер, публикация в блоге с прикрепленной ссылкой, прочее. Основная задачка таковой странички – создать юзеру предложение, от которого он не сумеет отрешиться, другими словами подталкивание к определенному мотивированному действию, будь то приобретение продукта, заказ услуги либо даже рядовая подписка на рассылку либо скачка каких-либо материалов, к примеру, бесплатных книжек и т.д. Если это происходит – лендинг работает. Если нет – нужно что-то поменять. А именно, заняться оптимизацией.

Что влияет на эффективность Landing Page

Можно выделить последующие причины:

  • ценность – как предложение полезно для клиента и неповторимо в сопоставлении с соперниками;
  • актуальность – есть ли у юзера Потребность в приобретении продукта/услуги;
  • четкость – понятное описание предложения;
  • релевантность – принципиально ли предложение для потенциального клиента;
  • опаски – сомнения в компании/продукте;
  • разные отвлекающие моменты – переключение внимания, наружные причины, прочее.

Как создать страничку очень близкой к эталону? Методично улучшить лендинг по любому из вышеуказанных пт. В итоге это положительно скажется на конверсии. Даже если юзера по некий причине не заинтригует конкретное предложение, то у него не остается негатива относительно компании, ведь информация была подана верно, ясно и без попыток его запутать и удержать дольше на страничке.




контекстная реклама для интернет магазина

Четкость предложения и импульсные покупки

Существует одно негласное правило: нужно поведать возможному клиенту о предложении не наиболее чем за 5 секунд. Если Landing Page этого не делает – работать она, быстрее всего, будет либо совершенно плохо, либо ужаснее, чем потенциально могла бы.

Вообщем, одной только ясности и простоты предложения недостаточно. Возможный клиент должен ощутить потребность в товаре/услуге. По другому он может поначалу отложить приобретение, а позже и совсем запамятовать о этом, потому что критически принципиальной потребности у него не было.

В этом плане Landing Page имеет весьма много с импульсными покупками, которые совершаются человеком без какого-нибудь плана и продиктованы заманчивостью самого предложения, которое сулит экономию, получение 2-ой таковой же вещи в подарок, апеллирует к ограниченному времени продукта в продаже и т.д. Позднее человек даже без усилий уверит себя в необходимости покупки, но по факту обоснована она сиюминутным порывом.

Не колебаться и не отвлекаться

Как бы точным и животрепещущим ни было предложение, но если у потенциального клиента возникнут какие-то сомнения на счет самого продукта либо добросовестности компании, то навряд ли он захотит совершить целевое действие. Одна из задач Landing Page заключается в том, чтоб уверить клиента, что перед ним суровая организация, которая дорожит репутацией, а предлагаемый продукт – не только лишь реальный, да и соответствует описанию. Не вышло это создать? юзер закроет страничку и не факт, что когда-либо возвратится.

Очередное препятствие, которое может стоять на пути подведения потенциального клиента к подходящему мотивированному действию, это его невнимательность. Человеку характерно отвлекаться, так он устроен. естественно, на наружные подобные причины воздействовать недозволено, например, как предвидеть телефонный звонок, подошедшую к стулу кошку либо еще что-то, но если хорошо улучшить лендинг, то на самой страничке юзера ничто отвлекать не будет. Как следствие, шансы, что он совершит целевое действие, в разы выше.

Тестирование – путь к совершенству

Навряд ли все получится очень близко к эталону с первого раза. Обычно путь к нему сводится к веренице проб и ошибок, которые разрешают получить ценный опыт. То же самое и с Landing Page. Недозволено совершенно точно сказать, будет ли действенной сделанная страничка, пока не проверишь ее на практике. Нормально сходу создать несколько версий, а опосля ассоциировать результаты, какая из их работает лучше. Таковым образом можно выявить проблемные элементы и поправить их.




контекстная реклама для интернет магазина



Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов   Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


Top