class="home1">  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов   Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


Home » Способы заработка для новичков » Как реагировать на комментарии в интернете

Как реагировать на комментарии в интернете


Как реагировать на комментарии в интернете


 


контекстная реклама для интернет магазина

лучше оставлять.

Конструктивная критика может приносить пользу, и при всем этом большую. И торопиться с ее удалением буквально не необходимо. Задачку нужно решать, а не убегать от нее.

Почему отрицательные отзывы могут быть полезны.

1. Помогают в работе над ошибками. До того как решить судьбу «нехорошего» комментария, задумайтесь о ваших читателях — ведь это совершенно неглупый люд, способный созидать делему под несколько остальным углом. А означает комментарий (даже нехороший) поможет создать ваш блог лучше: поправить орфографические ошибки, поменять , улучшить юзабилити.

2. Заставляют действовать. Этот абзац можно обозначить как продолжение предыдущего шага. Если отрицательный комментарий имел значимые резоны, то это «камешек в ваш огород», заставляющий вас трудиться с ещё большей отдачей, чтоб не повторять собственных ошибок в предстоящей деятель.

3. Побуждают к началу обсуждения. Ваших читателей может заинтересовать отрицательный комментарий, тем будет положено начало полемики. В этом случае общение предстоит интересное, ведь любой понимает, где рождается правда.

4. Показывают, что вы уважаете Миропонимание собственных читателей. Не подвергаете цензуре их отзывы, даже пришедшиеся для вас не по нраву. Таковая искренность лишь добавит почтения к для вас. Согласитесь, что у всякого своё Мировоззрение и блог, на котором все отзывы лишь положительные, смотрится противоестественно. Всё перечисленное выше обязано было убедить вас, что отрицательные комменты совершенно не никчемны. Но происшествия бывают разные.

Если замечание грамотное и правильное, то можно уверенно допустить его к публикации, не забыв поблагодарить создателя.




контекстная реклама для интернет магазина

А вот нехороший отзыв, содержащий элементы ненормативной лексики или оскорбления, удалять необходимо сходу.

Ведь ваш блог — это ваша «крепость». И вытерпеть хамское отношение вы не должны.

И в итоге — никогда не огорчайтесь из-за нелестных объяснений. Помните, что чем лучше идет развитие вашего блога, тем больше вы их будете получать. А на хейтеров забивайте болт.




контекстная реклама для интернет магазина



Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов   Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


Top