class="home2">  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов   Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


Home » Статьи о способах заработка в интернете » Как улучшить восприятие текст на сайте

Как улучшить восприятие текст на сайте


Улучшаем восприятие текста на сайте


 


контекстная реклама для интернет магазина

Чудилось бы, таковая мелочь – восприятие текста на веб-сайте. Но считать так некорректно. В SEO нет мелочей и даже это влияет на продвижение и посещаемость.

В данной статье мы разглядим, как и почему восприятие текста посетителями влияет на продвижение веб-сайта, и, естественно же, поведаем о методах, позволяющих сделать лучше этот показатель. Узнайте, как создать веб-сайт лучше.




контекстная реклама для интернет магазина

Улучшаем восприятие текста на сайте

Как восприятие текста влияет на продвижение

Связь с посещаемостью ординарна и логична. Если текст воспринимается просто и понятно, то гости начинают обожать веб-сайт, ворачиваться на него почаще, советовать его остальным. Если текст воспринимается тяжело, если его необходимо несколько раз перечитывать, если в нём трудно поймать принципиальные моменты, то этот веб-сайт охото поскорее покинуть и навечно запамятовать.

Другими словами свойство восприятия текста впрямую влияет на поведенческие причины, которые обрабатываются и учитываются поисковыми машинами при ранжировании веб-сайта. Чем наиболее симпатизируют веб-сайту гости, тем лучше поведенческие причины, и это дозволяет поисковику поставить его на прибыльное пространство в поисковой выдаче, что, в свою очередь наращивает посещаемость.

Давайте ниже разглядим, как сделать лучше восприятие текста.

Как сделать лучше восприятие текста на веб-сайте

  • Выделяйте ссылки цветом и подчёркиванием. Гостям веб-сайта обязано быть понятно, что клик в то либо ином пространство текста переведёт их на другую страничку. недозволено созодать ссылки с таковым же шрифтом, как и весь остальной текст. Так же будет весьма комфортно, если ссылки будут раскрываться в новейшей вкладке. Так гость не растеряет основную идея.
  • В тексте обязано быть адекватное расстояние меж строчками и размер шрифта. Это задаётся стилем темы. Как правило, большая часть тем имеют обычное межстрочное расстояние и размер шрифта. Но если не так, то необходимо поправить. Поправить можно, внеся собственный код CSS в опции темы, либо в настройках темы, если это предвидено.
  • Блок тела статьи должен быть чётко отделён от всех других частей веб-сайта – шапки, боковой колонок, формы объяснений под ней. Это тоже задаётся стилями темы.
  • Не лейте “воды”. “Вода” в тексте — это размазывание основного смысла в большенном количестве знаков. Так делают те создатели, которые начитались о том, что статья обязана быть не наименее 4 000 – 5 000 знаков либо другого порога. По сути на данный момент поисковикам это не надо. Статья обязана быть такового объёма, которые требуется для рационального и полного изложения данного её смысла, не больше и не меньше.
  • Цвет шрифта должен отлично контрастировать с цветом фона. Как отлично, чтоб не появлялось колебание в качестве его читаемости. У поисковиков есть фильтр, который накладывается на странички, на которых текст соединяется с фоном. Этот фильтр подействует даже если фон и текст схожего тона, а не схожего. В этом случае текст становится невидимым для читателя, но удачно распознаётся поисковиком. Потому, разумеется, что обладатель веб-сайта сиим пробует что-то скрыть от читателей и передать в поисковик, что расценивается, как “чёрное SEO”. Не считая того, контрастность текста миниатюризируется вялость глаз при чтении, и лучше применять тёмный текст на светлом фоне.
  • Используйте в тексте изображения. текст без картинок смотрится скучновато, сухо и буднично. Близко знакомиться с ним не охото, поэтому что понимаешь, что на данный момент погрузишься в некое длительное и кислое чтение. Рисунки необходимы в хоть какой статье, даже в серьёзной. Не считая того, что это воскрешает чтение, это ещё и положительно воспринимается поисковиками. И, естественно же, изображения можно применять как пояснения к тексту, если он очень непростой. Но даже если пояснять текст картинкой не надо, хотя бы одно направленное на определенную тематику изображение добавить необходимо.
  • На неких веб-сайтах вы могли повстречать маркетинговые блоки прямо среди текста. Согласитесь, что это отвлекает от внимательного чтения и раздражает. Что вам важнее – заработать на клике пару копеек либо донести до гостя смысл статьи? Если 1-ое, то позиции веб-сайта будут низкими, а если 2-ое, то это удачный путь. Потому рекламы располагать раздельно от статьи – до, опосля либо сбоку, но не снутри статьи.
  • Создавайте иерархию статьи, в особенности это необходимо для объёмных материалов. Это означает, что необходимо применять заглавия различных уровней (h2, h3 и так дальше). Любой раздел должен нести какой-нибудь логически завершённый смысл. Не необходимо ставить заглавия там, где они не необходимы, лишь ради того, чтоб они были. Не считая этого, не запамятовывайте и о том, что заголовок H1 в самой статье применять не необходимо. H1 должен быть лишь один на страничке, и это в WordPress заглавие записи либо странички.
  • Делайте в тексте недлинные абзацы. Нет ничего ужаснее для восприятия, чем сплошное непробиваемое полотно текста. Чтоб начать читать это необходимо иметь не плохое мужество. Но легче просто закрыть веб-сайт. Абзацы должны быть маленькими – по 2-3 предложения, и любой из их должен нести какую-либо одну определённую идея.




контекстная реклама для интернет магазина



Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов   Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


Top