class="home2">  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Трафик и реклама » Как выбрать сайт донор

Как выбрать сайт донор


Как выбрать сайт донор


 


контекстная реклама для интернет магазина

Ранее поисковиками высоко оценивались проекты, к которым
вели ссылки с остальных веб-сайтов. И чем больше было таковых ссылок, тем лучше. Обладатели
веб-сайтов приобретая такие ссылки не присваивали момент поисковые машины уже наиболее разборчиво
инспектируют все наружные ссылки, а разработка линкбилдинга сейчас просит
определённых способностей от спеца.

Новейшие поисковые методы уже не попросту считают количество
ссылок, ведущих на веб-сайт, а проводят анализ каждой странички и проекта в целом,
на котором расположена таковая ссылка. В связи с сиим у веб-мастеров возникает
вопросец –  как верно избрать веб-сайт
донор, чтоб более отлично расположить ссылку и не свалиться в рейтинге поисковых
систем. 

Как выбрать сайт донор

В чём смысл ссылок

Наружная ссылка, которая ведёт на акцептор обязана делать
определённое количество функций:

  • Благоприятно влиять на поисковое продвижение и
    увеличивать позицию проекта в выдачах запросов в поисковике;
  • Наращивать трафик;
  • Завлекать новейших гостей;
  • Наращивать конверсию;
  • Увеличивать лояльность гостей.

Чем больше приведённых функции делает ссылка, размещённая
на веб-сайте доноре, тем ценнее она становится. Покупка ссылок, без проверки их
свойства, это просто выбрасывание средств на ветер.

Как верно выбирать доноров для размещения ссылок

Для того чтоб избрать веб-сайт донор, нужно обусловиться с
аспектами, которым он будет отвечать, размещающий ссылку. Вот некие из
их:

  • Тема донора не обязана различаться от темы
    акцептора. Это обычное логическое заключение, потому что ссылка на веб-сайт,
    посвящённый компьютерной темы не приведёт достаточное количество новейшей
    аудитории, если она будет расположена в статье, посвящённой выбору лака для
    ногтей.
  • Мотивированная аудитория донора обязана совпадать с
    аудиторией акцептора. к примеру, в схожих направленных на определенную тематику нишах мотивированная аудитория
    быть может, всё-таки, разной.
  • веб-сайт, на котором будет расположена ссылка, должен
    иметь неповторимый и повсевременно обновляющийся контент, также активную аудиторию.
    Плюсом будет наличие страничек веб-сайта в соц сетях. Не стоит разглядывать
    те проекты, которые не хлопочут о удобстве гостей и не прикладывают
    никаких усилий для продвижения и оптимизации.

Чтоб проверить контент, довольно беглого взора. Меньше
всего в качестве донора подступают проекты, которые располагают у себя на страничках
материалы с бессвязным содержанием, написанных сплошным текстом без заголовков и
изображений, с огромным количеством грамматических ошибок.

Как выбрать сайт донор


контекстная реклама для интернет магазина

Для наиболее глубочайшего анализа контента, можно пользоваться
инструментами сервиса Advego.

Доп причины, действующие на выбор веб-сайта донора

Чтоб верно избрать донор, кроме главных причин,
следует уделять свое внимание на доп характеристики:

  • Нужно инспектировать оценки в разных
    рейтинговых системах, к примеру, ИКС Yandex‘а. Оценка даст представление о
    качестве донора.
  • Общий SEO анализ также предоставляет определённое представление о
    будущем веб-сайте доноре. Выполнить SEO проверку можно при помощи онлайн инструментов, которые можно
    отыскать в вебе. Так же можно проанализировать вручную.
  • веб-сайт обязан иметь высшую скорость загрузки
    странички, а любой элемент должен непревзойденно работать и работать так, как
    от него ожидается.
  • Странички, которые запрашивают определённые
    характеристики от гостей, обычно не индексируются поисковыми машинами. Потому
    не стоит их выбирать для размещения ссылок.
  • Также необходимо учесть то, как глубоко в
    структуре веб-сайта будет расположена ссылка. Почти все веб-сайты имеют многоуровневую
    архитектуру. И чем поближе к главной страничке размещён материал со ссылкой, тем
    лучше.

Варианты анализа веб-сайтов доноров 

Ручная проверка 

Этот вариант подступает для хозяев либо профессионалов,
1-го либо нескольких проектов. Для ручной проверки будет нужно сделать таблицу
со перечнем кандидатов доноров. Дальше всякого кандидата нужно проверить,
отвечает ли он приведённым выше требованиям. Чтоб сделать сам перечень
кандидатов, необходимо пользоваться поиском по идентичной с веб-сайтом акцептором
теме и избрать веб-сайты, которые выдаст поисковая машина.

Сам процесс занимает много времени, но при правильном
подборе, конечный веб-сайт получит естественное повышение трафика, повысится число
подписчиков либо совершаемых покупок, также улучшится позиция в поисковой
выдаче. 

Автоматическая проверка

Данный вариант является резвым и обычным методом проверки
веб-сайта донора, но он не постоянно надёжен. Свойство веб-сайтов проверяется не
заинтересованным лицом, а особым программным методом, который не сумеет
проверить совершенно буквально, каким бы передовым он ни был.

Большая часть бирж ссылок сами фильтруют сайты-доноры и не допускают
к продажам непонятные проекты. Но тут тоже не постоянно может быть
положиться на стопроцентное свойство предлагаемого донора, потому что программный
фильтр бирж может ошибиться. Потому даже выбирая этот вариант подбора донора
следует без помощи других проводить доп ручную проверку.




контекстная реклама для интернет магазина



  


Top