class="home2">  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Способы заработка для новичков » Какие бывают параметры сайта, на что они влияют и от чего зависят

Какие бывают параметры сайта, на что они влияют и от чего зависят


Какие бывают параметры сайта, на что они влияют и от чего зависят


 


контекстная реклама для интернет магазина

Создавая веб-сайт, для вас захочется оценить свои труды. Но не сходу становится понятным, в чём измеряется свойство веб-интернет проекта, какие есть характеристики веб-сайта.

Принято принимать во внимание несколько характеристик веб-сайта, которые показывают его свойство и удачливость. Эти характеристики можно прирастить определёнными приёмами, не считая того, они влияют на предстоящее продвижения и учитываются поисковиками. Разглядим их.

PR и тиц

PR и ТИЦ – это характеристики веб-сайта, которые присваиваются Гугл и Yandex’ом соответственно. Зависят они от количества беклинков, оборотных ссылок на веб-сайт. Чем их больше, тем эти характеристики выше, тем лучше ранжируется веб-сайт.

Оборотные ссылки демонстрируют поисковику, что веб-сайт цитируют на остальных ресурсах. А нехороший проект никто не станет цитировать. Ссылки можно получить естественным путём либо приобрести их.

количество проиндексированных страничек

Чем больше высококачественных страничек содержится в поиске, тем больше возможность, что его посетят. При всем этом данные характеристики веб-сайта должны быть приблизительно схожими в Yandex‘е и в Гугл. Не считая того, количество проиндексированных страничек обязано равномерно расти, и если оно падает, то у вас есть определённые препядствия, которые нужно отыскать и решить.

Какие бывают параметры сайта, на что они влияют и от чего зависят


контекстная реклама для интернет магазина

Посещаемость

Самый принципиальный показатель веб-сайта – это посещаемость. Чем она выше, тем лучше, тем наиболее удачным считается проект. Другие характеристики веб-сайта могут быть не таковыми высочайшими, если посещаемость отменная.

совместно с ней и другие характеристики веб-сайта.

Поведенческие причины впрямую зависят от юзабилити, удобства использования веб-сайта. Потому следует позаботиться о том, чтоб гостям было уютно на вашем проекте. Подробнее о том, как сделать лучше юзабилити, вы сможете выяснить здесь.

Скорость загрузки

Скорость загрузки – это технический параметр веб-сайта, который зависит от свойства хостинга и внутренней оптимизации веб-сайта. Чем выше скорость, тем лучше ранжируется веб-сайт, тем лучше поведенческие причины.

Низкая скорость загрузки веб-сайта может плохо воздействовать на продвижение и даже вызвать наложение фильтров. Это означает, что не следует применять плохие хостинги (о воздействии хостинга вы сможете выяснить здесь) и нагружать веб-сайт тяжёлыми элементами дизайна.




контекстная реклама для интернет магазина



  


Top