class="home2">  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности


Home » Статьи о способах заработка в интернете » Когда нужно заказать статью автору и как правильно его найти

Когда нужно заказать статью автору и как правильно его найти


Когда нужно заказать статью автору и как правильно его найти


 


контекстная реклама для интернет магазина

Основной инструмент продвижения веб-сайта – это статьи. Статьи должны публиковаться нередко, чтоб поисковики и гости лицезрели, что этот проект не заброшен и постоянно животрепещущ. Лишь так можно постоянно оставаться с неплохой посещаемостью.

Если поначалу вы будете писать статьи на собственный веб-сайт без помощи других, то с течением времени, наверное возникнет таковой момент, когда заниматься сиим будет некогда. тут мы поведаем для вас о том, когда следует перекинуть эти обязанности на другого человека, и какому создателю можно заказать статью.

Когда необходимо начинать находить создателя статей

Написание текстов на веб-сайт – дело, естественно же, принципиальное. Но при продвижении веб-сайта, а в особенности, если речь идёт о бизнесе в Вебе, есть и остальные принципиальные дела. Статьи занимают много времени, в особенности если их пишет человек, у которого нет к этому возможностей. Потому, рано либо поздно для того, чтоб двигаться в бизнесе, придётся перекинуть обязанности по созданию статей на другого человека – фрилансера.

Когда нужно заказать статью автору и как правильно его найти


контекстная реклама для интернет магазина

Тут необходимо отыскать верный момент для этого. Направьте внимание на то, хватает ли для вас бюджета для того, чтоб нанять создателя. А потом задумайтесь, есть ли у вас идеи по контенту, которые вы не успеваете воплотить сами. Если да, то нанимайте создателя.

Отыскиваете создателя

сейчас необходимо отыскать, кому заказать статью. Есть несколько источников для того, чтоб подобрать для себя сотрудника. Можно выделить последующие:

  • веб-сайты-биржи фрилансеров.
  • Биржи контента. О одной из бирж можно выяснить здесь.
  • Доски объявлений с вакансиями.
  • Офлайн источники: факультет журналистики, ваши знакомые и прочее.

Как отыскать неплохого создателя

Есть несколько признаков, по которым можно отыскать неплохого создателя:

  • Портфолио – это основное. Если у создателя нет готового портфолио, то попросите его написать пробную статью. Будет справедливо, если вы предложите за это какую-то стоимость, а не безвозмездно. Если создатель предоставит высококачественное портфолио, то можно ему заказать статью.
  • Познание основ SEO в главном лежит на веб-мастере либо оптимизаторе веб-сайта. Но, если создатель статей сам понимает, где и как необходимо употребить поисковый запрос, и как верно писать SEO оптимизированные статьи, то работать с ним будет проще.
  • Оперативность создателя также обязана быть неплохой. Будет неприятно, если вдруг ваш фрилансер в определённый момент подведёт вас и не сдаст статью в срок. Вы потеряете уйму времени, причём на самом фариласнере это скажется не много – он растеряет лишь маленький заработок. Потому выбирайте таковых людей, которым можно довериться.




контекстная реклама для интернет магазина


контекстная реклама для интернет магазина



Top