class="home1">  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов   Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


Home » Трафик и реклама » Советы, как улучшить свой сайт

Советы, как улучшить свой сайт


Рекомендации, как улучшить свой сайт


 


контекстная реклама для интернет магазина

Вы достигнули определённого уровня посещаемости и желаете большего, но сейчас не понимаете, что ещё неплохого и полезного можно создать, как сделать лучше собственный веб-сайт. В данной для нас ситуации окажется любой веб-мастер рано либо поздно. 

В данной статье мы дадим советы по улучшению веб-сайта. Если вы оказались в тупике в этом вопросце, то познакомьтесь с нашими советами. Они буквально посодействуют для вас выйти на новейший путь развития.  

Рекомендации, как улучшить свой сайт

Новейшие странички 

Уверенны ли вы, что у вас все есть странички, которые нужны? Какие ещё странички можно добавить, чтоб создать веб-сайт лучше? Вот какие: 



контекстная реклама для интернет магазина

  • “Карта веб-сайта”. Если у вас её нет, то сделайте. Она нужна и представляет собой ссылки на все материалы. 
  • Странички “О нас”, “О создателе”, “О компании”. Чтоб проект не был бездушным, нужна странички о создателе либо обладателе веб-сайта.  
  • Страничка “Условия обслуживания”. На коммерческом проекте нужна таковая страничка, которая обрисовывает все условия взаимодействия покупателя с веб-сайтом – условия доставки, оплаты, возврата средств.  
  • Страничка “Правила использования материалов”. Если вы желаете, чтоб при копировании ваших материалов, оставалась ссылка на источник, если желаете заявить о авторских правах либо напротив, разрешить всем копировать без последствий материалы, то укажите это на данной страничке.  
  • Страничка с грамотами, дипломами, сертификатами, лицензиями. В особенности полезно для коммерческого проекта. Можно опубликовать различные документы, разрешающие вашу деятельность либо подтверждающие вашу компетенцию.  
  • Страничка “Нередко задаваемые вопросцы”. Если к для вас нередко обращаются с однотипными вопросцами, то опубликуйте ответы на их на специальной страничке. Вы снимите с себя нагрузку и дадите юзерам резвый оперативный ответ. 
  • “Словарь определений”. Если в вашей области встречают сложные проф определения, то сделайте страничку, поясняющие их. Весьма полезно для посетителей- новичков.  

Мета-теги 

Мета-теги, говоря ординарными словами, разрешают веб-мастеру гласить на языке ботов. Мета-теги дают возможность передавать и докладывать ботам подходящую информацию о той либо другой страничке. Правильное внедрение мета-тегов гарантирует не плохое продвижение. 

  • Мета- заголовки и описания. Проверьте, есть ли на каждой страничке мета-заголовки и мета-описания. Удостоверьтесь в том, что в этих частях странички содержится главная фраза и что они неповторимы относительно текста на всей страничке и на всём веб-сайте. Если что-то не так, то исправьте. Продвижение станет лучше.   
  • Мета-теги Open graph. Задайте мета-теги Open graph, которые разрешают управлять контентом при постинге в социальные сети и мессенджеры. Благодаря сиим мета-тегам можно задавать свою картину, заголовок и описание, которые будут появляться при постинге либо передаче в мессенджеры.  

контент

Контент — это самое основное, что продвигает в поиске. Если вы думаете о том, как сделать лучше собственный веб-сайт, то проверьте, всё ли в порядке в контенте 

  • Добавьте текст. Если у вас есть странички, на которых очень не много текста, то дополните её полезным материалом.  
  • Структурируйте длинноватые статьи. Если у вас встречается объёмный контент, которые плохо структурирован и труден к восприятию, то исправьте это, сделайте его удобнее. 
  • Убрите ошибки. Перечитывайте свои тексты и исправляйте в их грамматические, стилистические, синтактические и пунктуационные ошибки. 
  • Используйте AltЗаполните атрибуты Alt у всех изображений, которые публикуются в тексте. 
  • Дополняйте контент. Если есть, что сказать ещё полезного на ту либо иную тему, то дополняйте контент, делайте его ещё наиболее подробным, лучше открывайте тему. Используйте при всем этом различные виды контента – текст, изображения, видео.  

Юзабилити  

Юзабилити либо удобство использования, влияет на поведенческие причины и на его ранжирование в поиске. Потому необходимо создать всё, чтоб юзерам комфортно.  

  • Комфортное меню. Проверьте, довольно ли много навигационное меню передаёт структуру веб-сайта. Поставьте себя на пространство юзера, который лицезреет это впервой. Сумеет ли он просто в нём сориентироваться? 
  • Все элементы должны исправно работатьПроверьте любой отран управления и клавишу веб-сайта. Они все должны корректно работать. Все должны приводить к тому результату, который от их ожидается.  
  • Клавиша для возврата наверх. Если её всё ещё нету на вашем веб-сайте, то сделайте.  
  • Будьте лучше соперников. Поглядите веб-сайты соперников, о цените, какие “фишки” они употребляют у себя. Реализуйте их либо сделайте ещё лучше.  
  • Интерактивные карты. Если вы публикуете карты с планом проезда, то используйте интерактивные карты от Гугл либо Yandex, а не попросту статичную картину. Это полезно для веб-сайтов компаний.  
  • взор со стороныПопросите ваших друзей и знакомых посетить ваш веб-сайт и оценить его со стороны. Получите от их критику и исправьте недочеты веб-сайта.  




контекстная реклама для интернет магазина



Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов   Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


Top