class="home3">  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов   Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


Home » Способы заработка для новичков » В чём отличие лендинга от сайта визитки

В чём отличие лендинга от сайта визитки


Отличие лендинга от сайта визитки: для каких задач они подходят


 


контекстная реклама для интернет магазина

Если задуматься, то веб-сайт визитка весьма похож на лендинг, они оба направленны на одну цель – продажу 1-го продукта (продукта, услуги). Но всё-таки, это различные типы веб-сайтов, которые создаются под различные задачки.

В данной для нас статье мы будем разбираться, в чём отличие лендинга от веб-сайта визитки и какой из этих типов веб-сайтов подступает для решения той либо другой задачки. Если вы не понимаете, что из этого необходимо сделать для вас, то на данный момент для вас станет понятнее.

Отличие лендинга от сайта визитки: для каких задач они подходят

Лендинг

Лендинг пейдж нужен ля резвой реализации 1-го определенного продукта. Это быть может как продукт, так и услуга. Для ассортимента он не подступает. Лендинг, как правило, продвигается с помощью рекламы и органического трафика практически не получает.

контент

Контент в главном состоит из продающего текста. При всем этом он не непременно бывает SEO оптимизированным, потому что в поиске участвовать данной для нас страничке не непременно. Основная цель — это побудить читателя совершить конверсию, другими словами создать покупку, заказ, регистрацию и др.

Не считая текста на лендинге могут употребляться изображения и видео, которые тоже ориентированы на продажу продукта. Как правило, это фото и видео, которые представляют собой подробный обзор продукта.

Основная составляющая контента лендинга — это продающие тексты.

Дедлайн

один из главных частей лендинг пейджа – этот дедлайн. Он помогает побудить гостей к сиюминутной конверсии.

Дедалайн представляет собой ограничение (обычно по времени), опосля которого совершить конверсию (приобрести, зарегистрироваться), недозволено будет, либо можно, но уже не так прибыльно, как на данный момент. Это действенный метод прирастить конверсию.

Дэдлайн – один из основных частей лендинга, который увеличивает его конверсию.

Отзывы

Отзывы прошедших клиентов, тех, кто уже брал продукт, продаваемый на лендинге, тоже нередко употребляются для роста конверсии странички. Отзывы могут быть как в текстовом, так и видео формате.

Так же, как и дедлайн, отзывы являются классической и нужной частью хоть какой продающей странички.

Отзывы прошедших клиентов на лендинге помогают сделать лучше конверсию странички.




контекстная реклама для интернет магазина

Призыв к действию

Крайний неотклонимый элемент — это призыв к действию. Опосля обработки гостя при помощи продающего контента, дедлайна и отзывов прошедших клиентов, необходимо поведать ему, что от него требуется.

Призыв к действию прямо направляет гостя к конверсии – дает приобрести, зарегистрироваться либо что-либо другое. Для совершения конверсии должны быть нужные элементы, к примеру, форма для наполнения либо клавиша.

Призыв к действию нужная часть лендинга, которая является крайним звеном перед конверсией.

веб-сайт визитка

В отличие от посадочной странички веб-сайт визитка ориентирован не на продажу 1-го продукта, а на рекламу 1-го спеца либо организации. Конкретно узенькая направленность делает его схожим на лендинг, но отличие в предмете торговли дозволяет выделить его как отдельный тип веб-сайтов.

контент

Контент на веб-сайте визитке представляет собой описание спеца либо организации. Так же, как и посадочнаые странички, визитки обычно не получают органического трафика и продвигаются за счёт рекламы, потому SEO оптимизированный контент не обязателен. Еще важнее будет высококачественное и симпатичное описание с продающими элементами.

контент на веб-сайте визитке представляет собой подробное и презентабельно описание спеца либо организации. В нём могут применять продающие элементы.

Портфолио либо ассортимент

Если главную роль в конверсии посадочной странички играет дедлайн, то в визитке существенно эффективнее применять портфоли. Это можно опубликовать в разном виде, зависимо от вида деятель – видео, фото. Зависимо от специфичности деятель заместо портфолио моет быть просто описание ассортимента товаров.

Без этого элемента нет никакого представления о профессионализме спеца либо организации.

Неотклонимый и принципиальный элемент веб-сайта визитки — это портфолио (примеры работы) либо ассортимент (перечень товаров).

Отзывы

Если есть портфолио, означает были клиенты и их отзывы могут сыграть положительную роль на веб-сайте визитке. Публикация отзывов быть может в различных видах – тексты либо видео.

Отзывы бывших клиентов прирастят эффективность веб-сайта визитки и окажут положительное воздействие на репутацию спеца либо организации.

Отличие лендинга от веб-сайта визитки

Итак, опосля всего вышеизложенного давайте сравним лендинг и веб-сайт визитку.

  • Цель лендинга – реализовать один продукт и он весь ориентирован на его продажу. Цель веб-сайта визитки – рекламировать и продавать продукты спеца/организации.
  • Лендинг одностраничный, а визитка может быть многостраничной.
  • На визитке представляется портфолио либо ассортимент всех товаров, а на лендинге описывается только один предмет.
  • Лендинг ориентирован на резвую продажу продукта, тогда как веб-сайт визитка предполагает длительное знакомство гостя с продуктом и может быть переговоры.

сейчас вы понимаете отличие лендинга от веб-сайта визитки и сможете решить зависимо от ваших задач, какой тип проекта для вас больше всего подступает.




контекстная реклама для интернет магазина



Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов   Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


Top