class="home3">  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Трафик и реклама » Зачем нужна оптимизация URL и как её провести

Зачем нужна оптимизация URL и как её провести


Зачем нужна оптимизация URL и как её провести


 


контекстная реклама для интернет магазина

Чтоб SEO-продвижение приносило настоящую пользу, необходимо планомерно над ним работать. Один из принципиальных шагов заключается в приведении URL к адекватному виду, который бы отражал сущность странички и содействовал улучшению дела со стороны поисковых машин. Чудилось бы, задачка просто решается и каких-либо сложностей в процессе быть не обязано. Необходимость приведения адресов страничек к формату, понятному человеку, сформировалась не сейчас и не вчера, потому большая часть веб-сайтов издавна придерживаются новейших «правил игры». Попутно были разработаны надлежащие инструменты, упрощающие и автоматизирующие данный процесс. Вообщем, оптимизация URL – это не только лишь перевод набора знаков и цифр в понятные сочетания слов, транслитерация их и т.д. Поточнее, это только вершина айсберга, за которой прячется огромное количество доп аспектов. Разглядим некие из их подробнее.

Зачем нужна оптимизация URL и как её провести

Настройка URL

Существует такое понятие, как ЧПУ. Аббревиатура расшифровывается как «человеко-понятные URL», другими словами юзер, посмотрев на адресок странички, может сходу же осознать, о чем на ней будет идти речь.

Возьмем для примера веб-сайт, сделанный на CMS WordPress. Если опции установлены по дефлоту, то движок будет генерировать адреса страничек очень странноватым образом. Сочетания букв и цифр пусть и управляются со собственной функцией, как идентификатора, но остаются непонятны юзерам. Поисковые системы тоже относятся к ним с толикой скепсиса, отдавая предпочтение ресурсам, обладатели которых поработали над данным вопросцем.

Что созодать в этом случае? Настроить адекватные URL. Даже если вначале продвижение в поисковых системах не планируется, ведь у веб-сайта остальные задачки, некое количество мотивированных гостей буквально не будем излишним. Как следует, рекомендуется все-же провести оптимизацию адресов, а не оставлять все, как есть.

Привести URL в человеко-понятный вид в WordPress можно и средством встроенного функционала CMS. Довольно только зайти в пункт опций «Неизменные ссылки», где и избрать предпочитаемый вариант сотворения адресов страничек. например, в URL может автоматом ставиться дата публикации и заглавие, одно только заглавие статьи и т.д. Предусмотрен и пункт, позволяющий без помощи других указать движку, как конкретно составлять URL. Для этого необходимо избрать «Произвольно» и вписать в поле соответственный фрагмент кода. Так, если добавить туда «/%category%/%postname%», то в адресе будет находиться заглавие рубрики (группы) и самой записи.

Зачем нужна оптимизация URL и как её провести


контекстная реклама для интернет магазина

Транслитерация

Последующий шаг – транслитерация. Нужен ли он, когда проводится оптимизация URL, либо же возможно обойтись и без него? Чудилось бы, довольно настроить создание ЧПУ и на этом окончить. Но в действительности все не так просто. А именно, придется смириться с 2-мя аспектами:

  • по дефлоту адресок создается с внедрением кириллицы, что приводит к его неправильному отображению в сниппете поисковиков;
  • снутри сниппета не подсвечиваются главные слова, ну и разобрать сам адресок проблематично.

Как решить данную делему? Весьма просто: употреблять транслитерацию. сходу оговоримся, что поисковые машины нормально воспринимают URL с кириллицей, но резонно, раз уж взялись за дело, довести его до конца.

В эталоне, естественно, транслитерацию необходимо проводить вручную, подсматривая в поисковых системах, как пишется то либо другое слово, ведь вариантов быть может два, три и даже больше, при этом любой из их по-своему верный. При всем этом тот либо другой смотрится лучше и почаще встречается в выдаче.

Вообщем, намного удобнее созодать все при помощи специализированных решений, установив некий плагин, к примеру, RusToLat. В этом случае он сделает все сам. Определенные ошибки, естественно, могут находиться, но критическими их именовать недозволено. С иной стороны, процесс транслитерации будет на сто процентов автоматическим, а это весьма значимый плюс. Вообщем, не излишним будет временами инспектировать свойство вручную, посмотрев, как определенное слово пишется в URL из поисковой выдачи.

Созодать ли перевод

вопросец, на который недозволено отдать конкретный ответ. Довольно ли транслитерации? Либо же стоит переводить на британский язык сам заголовок статьи и вчеркивать его в адресок? По большенному счету оптимизация URL допускает оба варианта. В этом случае все зависит от выбора предпочтительной поисковой системы, ориентированности веб-сайта на ту либо иную мотивированную аудиторию и т.д. например, для Yandex довольно обыкновенной транслитерации, потому что данный поисковик более популярен в Руинтернете. Если же принципиально продвижение в Гугл, то при желании можно заняться переводом, но нужды в этом нет. Наиболее чем довольно транслитерации.

От чего же буквально стоит равномерно отрешаться – так это от использования в URL кириллицы. В поисковой выдаче таковых страничек мало, что гласит о ее невостребованности. Если уж созодать ЧПУ, то не только лишь поменять сочетание букв с цифрами на понятные человеку, да и сходу провести транслитерацию.




контекстная реклама для интернет магазина



  


Top