Польза инфографики и особенности ее применения
контекстная реклама для интернет магазина
Что такое инфографика? Не вдаваясь в терминологию – это один
из самых обычных методов, как можно визуализировать сложные данные, представив
их в понятной и доступной форме. Обычно соединяет внутри себя графический и текстовый
составляющие. Получила обширное распространение в самых различных сферах, в
частности, в журналистике, образовании, географии и т.д.
Незначительно истории
Один из первых узнаваемых случаев использования инфографики
приходится на середину 19-го века. В районе Лондона – Сохо – свирепствовала
эпидемия холеры, но установить источник инфецирования не удавалось.
доктор Джон Сноу представил, что причина кроется в
грязной питьевой воде. Он брал карту городка и отметил все зафиксированные
случаи работоспособности”>часть из их находятся в
конкретной близости от одной из водозаборных колонок, что подтвердило его
догадку и в предстоящем отдало осязаемый толчок развитию эпидемиологии, также
показало, что полезность инфографики быть может весьма даже значимой. Так
как ее хорошо составить и применить?
С что начать?
Сперва нужно обусловиться, какую цель преследует
инфографика и на какую аудиторию она рассчитана. Дальше дело за работой с данными
– из всего массива резонно выделить самое принципиальное, отсеяв второстепенную
информацию. Инфографика – это, как уже говорилось выше, визуализация,
как следует, продумываем , чтоб акцентировать внимание юзера на
главных фактах в сочетании с обычным и понятным их представлением. текст –
принципиальная часть, он должен быть точным, лаконичным и информативным. Крайний шаг
– донесение. Он предполагает, что информация обязана вызывать некий отклик у
юзера.
О правильной визуализации
Что сходу замечает зритель? Графики. Конкретно по ним он делает
1-ые выводы, а позднее уже сопоставляет с цифрами. Всераспространенная ошибка – графики
делаются абы как и не соответствуют приведенным данным. В итоге может
получиться, что на инфографике столбик, визуализирующий с которым
бытует цифра 40. В итоге юзера подталкивают к неверным
выводам, а его восприятие инфы искажается.
Для чего нужна инфографика
Можно ли обойтись без нее? Гипотетически, да. С иной
стороны, для чего отрешаться от настолько действенного инструмента донесения сложных
данных? Тем наиболее что полезность инфографикине вызывает колебаний. Разберем несколько примеров.
контекстная реклама для интернет магазина
Правильность донесения инфы
Представим, кое-где на просторах Франции на одной из дорог
существует крутой поворот. естественно, на достаточном расстоянии перед ним
установлен соответственный символ, информирующий автомобилистов о вероятной
угрозы. Лишь незадача – надпись на нем на французском языке. Усвоит ли его
иноземец? Может быть, нет. Если же заместо него установить символ с визуализацией
крутого поворота – неувязка пропадет сама собой.
Вербование внимания к чему-то принципиальному
Числа официальной статистики часто остаются достаточно безликими
и воспринимаются совершенно не так, как того хотелось бы. Инфографика помогает это
поправить, акцентировать внимание и вызвать чувственный отклик.
В качестве примера можно вспомянуть опрос о количестве жертв
в конфликте в Ираке (2003-й год), который проводился посреди англичан.
Выяснилось, что 44% респондентов убеждены, что катастрофа унесла жизни наименее 5
тыс. человек, тогда как по сути цифра перескочила миллионную отметку. С
помощью инфографики «Большенный просчет» создатели акцентируют внимание, как очень
заблуждаются англичане, выделяя красноватым маленькую область, которая смотрится
совершенно маленькой в сопоставлении с настоящим числом погибших, отмеченных сероватыми
цветами.
Соц составляющая
Инфографика – это не непременно принципиальные данные. Часто в
ней обыграны те либо другие смешные ситуации. к примеру, о том, что 100% парней
считают все, что похоже на свитер – свитером, тогда как дамы делят данный
предмет одежки минимум на 5 различных категорий. Схожая инфографика прекрасно
смотрится и ей забавно поделиться с друзьями.
Помощь в бизнесе
О особенностях сборки мебели IKEA прогуливаются целые легенды, что, вообщем,
не мешает продукции компании оставаться очень нужной и пользующейся популярностью. При
этом управление отыскало уникальный метод, как посодействовать покупателям и уменьшить
свои Издержки – полезность инфографики задействуется IKEA по максимуму. Длинноватые и непонятные
аннотации, которые ставят в ступор неопытного юзера? Забудьте. Это не
про IKEA. Заместо их в
коробке с мебелью клиент отыщет детализированное и приятное управление в
картинах, как конкретно перевоплотить содержимое упаковки конкретно в стол,
шкаф либо что он там заполучил.
Подталкивание к принятию решений
Любой ли поступок человека является продуманным и взвешенным
решением? Нет. люди импульсивны, иррациональны и т.д., ведь это не просит доп
трат энергии, в отличие от детализированного анализа собственного вероятного поведения в той
либо другой ситуации. Инфографика мягко направляет человека в сторону деяния,
ведь ему не необходимо решать сложных задач.
контекстная реклама для интернет магазина